Используйте форму обратной связи, чтобы заказать продукцию, узнать цены или получить дополнительную информацию об интересующем Вас товаре или услуге.

Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами
Сделать запрос

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправить письмо
Корзина покупок пуста!
Статьи
Выбор домашнего кинотеатра
В последнее время наблюдается рост продаж комплектов домашних кинотеатров, так как эта технологич …
Авто звук: сложность выбора и установки
Казалось бы простой вопрос, как установить в авто хорошую акустику, не требует каких-либо хитрост …
Выбор и установка автоакустики
Перед покупкой выбирать акустику лучше доверить опытным людям, которые смогут грамотно подобрать  …
Подробнее
Комметариев: 0
Bluetooth акустика
Выбрать беспроводную акустическую систему для iPhone или другого телефона в наше время - задача о …

Гарантия

На все товары нашего магазина предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Обычно гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня передачи покупки. Гарантийное обслуживание и ремонт производятся сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Выписка из Закона о правах Потребителя

I. Общие положения.

1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. 
2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель. 
3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 
4.
a. Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

b. Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. 
5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина. 
6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне. 
7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром. 
8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром. 
9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем. 
10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. 
11. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются. 
12. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.


II. Замена товаров ненадлежащего качества

1. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
3. Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра. 
4. Заключение сервисного центра необходимо присылать по факсу или электронной почте (через веб-форму на сайте) вместе с заявлением о замене оборудования. 
5. Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки. 
6. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится. 
7. 
a. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. 
b. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится. 
8. В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

III. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, (см. Разъяснения ГАК РФ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.